Запасные части для погрузчиков
Реально ли отремонтировать складскую технику в 2023 году?
Ожидаемо, что главной тенденцией рынка стало изменение структуры поставщиков от европейских и американских производителей к конкурентам. Прежде всего, к компаниям из КНР. Уже во второй половине прошлого, 2022 года, цепочки поставок были выстроены, хотя и с увеличением стоимости и сроков доставки.
Наблюдавшийся ажиотаж сошел на нет. Сейчас дефицита не наблюдается, рынок запчастей сумел адаптироваться и перешёл в равновесное состояние.
Как решается доставка запасных импортных частей к вилочным погрузчикам в настоящее время?
Владельцы вилочных погрузчиков никогда не заказывают запчасти напрямую у производителя. Равно как и автолюбители не покупают каждую запасную часть у владельца бренда. Заказ делается либо через крупные оптовые компании, которые имеют связи с поставщиками и опыт доставки, либо через дилеров.
Значительная часть некогда популярных брендов складской техники приостановили деятельность в России, и это неизбежно повлекло проблемы для владельцев спецтехники - нехватку "родных" расходников и запчастей. Стала актуальной задача поиска новых поставщиков, в том числе с альтернативными предложениями. Свидетелями сложившейся ситуации мы стали и на выставке CeMAT RUSSIA в сентябре 2022 года, на которой оставшиеся на рынке бренды, а также новички на российском рынке получили небывалый ранее интерес со стороны посетителей.