«Складской вопрос. Решающие шаги и точки роста»
Партнёры:
Логистика всегда направлена на оптимизацию процессов, как транспортных, так и информационных, и складских. Поэтому компании постоянно ищут новые решения, а складские объекты меняются не только с точки зрения организации работы, но и с точки зрения ключевых характеристик.
Чем серьезнее компании подходят к решению задач, тем чаще им требуются объекты, отличающиеся от общепринятых стандартов. Иногда речь идет о корректировке нескольких характеристик, например, более высокие потолки и большая нагрузка на пол в складах для e-commerce или большее количество ворот и вытянутая конфигурация для кросс-докинга. Иногда появляются и вовсе уникальные для России объекты, такие как высотные и полностью автоматизированные склады.
Универсального решения для всех не существует, но каждый пример может стать основой для собственного проекта или натолкнуть на новую для рынка идею. Уникальные находки были представлены в рамках парада кейсов на реальных примерах.
Целевая аудитория мероприятия: руководители логистического и складского направлений в компаниях, занимающихся дистрибуцией, ритейлом и производством, топ-менеджеры логистических компаний.
Спикеры



Темы дискуссии
- Каким должен быть склад для логистической компании?
- Какие характеристики позволят увеличить эффективность работы склада?
- Можно ли добиться качественного роста результатов на старом складе?
- Опыт внедрения новых решений.
- Экономика индивидуальных проектов.
- Эффективность работы склада. Реальные кейсы проекта
- Специфика работы мультиклиентского склада