Ru / En / 中文 / Türkçe
Запросить условия участия
О мероприятии
Конференция

Инструменты автоматизации планирования. Витрина актуальных IT-решений и практика их применения

20 сентября 2022
14:00—18:00
Павильон 1, зал 1, Большая арена

Организатор:

Партнёры:

Компания SCM Academy

Удивительный факт - спрос на автоматизацию планирования даже в этом году продолжает сохраняться. Тенденция к росту прослеживается последние 5-7 лет и, похоже, останавливаться она не собирается, несмотря ни на что. Всё больше компаний осознают, что основой стратегической стабильности и дальнейшего роста является процесс планирования продаж и операций, а также его автоматизация. Конечно, преимущества автоматизации очевидны – это и синхронизация всей компании, и сокращение уровня запасов, снижение недопоставок и многое другое, что порождает дальнейшую стимуляцию спроса на автоматизацию планирования.

Но по сравнению с прошлым годом ассортимент ИТ-инструментов для планирования сильно сократился. Оказалось, большинство разработок в планировании были зарубежными. Бытует мнение, что сейчас у нас в стране отсутствуют качественные, производительные и удобные в пользовании программы. Но действительно ли это так? Мы попытались развеять этот миф на нашей ежегодной конференции по планированию "Витрина актуальных IT-решений".

Мы собрали системы по планированию на «одной сцене», которые продолжают работать и развиваться, предлагают решения в области прогнозирования спроса, управления запасами и закупками, оптимизации производства, цельной цепи поставок. Познакомились как с давно работающими на рынке российскими разработками, так и новыми системами, которые только о себе заявляют. 

А так же убедились в необходимости автоматизации планирования на ярких примерах разных компаний.   

Это СеМАТ RUSSIA, здесь определяется стратегия!


                                                                                                                                     

 ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

    1             


   14:00 - 14:05

   Открытие конференции

   Артем Рогов, генеральный директор, компания SCM Academy
 

2

  

   14:05 - 14:30

   Прогноз как решение для повышения финансовых показателей
  • Прогноз - для чего необходим? ("бизнес"-часть, метрики качества)
  • Статистические модели и инструменты машинного обучения - какие подходы, алгоритмы дают наибольшую точность прогноза, можно ли смешивать подходы? (классические подходы/актуальные, ML)
  • Решения - внешние/"коробочные" или собственные/"самописные"?
  • Потребности, цели бизнеса и Экономический эффект от внедрения Vs Инвестиции, Ресурсы, Потенциал моделей. (+ метрики качества, гипотезы и эксперименты)
  • Прогноз для эффективного операционного планирования, управления ресурсами Цепи поставок (кейсы и подтвержденные результаты)
  • Технологические платформы под продукт "прогнозирование" - для каждой компании или для "зрелой" компании? (+ подходы к продуктовой разработке, R&D-процесс и AGILE)
   Лина Абраменкова, директор по развитию бизнеса, направление Ритейл, компания "Юнипулинг"

 

 3


 

   14:30 - 14:55

   Предиктивная аналитика в закупках QSR-индустрии на примере Dodo Brands

   Владислав Мандрыка, компания "Додо"

 4



   14:55 - 15:15

   Новые критерии выбора поставщиков ПО 


   Рынок быстро меняется, компании адаптируются к новой реальности. Меняются также критерии выбора поставщиков программного обеспечения и самих систем. Что изменилось, на какие   ключевые факторы сейчас обращают внимание заказчики и почему?

   Кирилл Тупин, компания "Поставка.рф"

5




   15:15 – 15:45

   In.Plan – платформа интегрированного планирования от команды ex-Accenture
  • С какими вызовами столкнулся российский рынок?
  • Чего ждут производственные и розничные компании в области решений интегрированного планирования?
  • Дебют выхода платформы интегрированного планирования In.Plan на российский рынок – высокотехнологичный продукт по управлению и планированию цепочек поставок, как решение для крупного бизнеса в условиях быстроменяющихся рыночных условиях.
     Константин Максимов, директор департамента "Потребительские товары, розничная торговля, фарминдустрия и транспорт", компания AXENIX

     Сергей Мозжеров, директор департамента "Стратегия и консалтинг", компания AXENIX 
         

6 



   15:45 - 16:15

   Система под вас или вы под систему? Платформенный подход для интегрированного планирования

  Гибкая настройка бизнес-логики, self-service, low-code, машинное обучение и RPA как составляющие платформенного подхода. Подхода, где каждый элемент на своем месте и вместе они   формируют принципиально новый технологичный и учитывающий всю бизнес-специфику подход по внедрению интегрированного планирования

   Мансур Кадимов, управляющий партнер, компания Reshape Analytics   
   

7




   16:15 - 16:45

   Платформа Optimacros для операционного и финансового планирования

  Сегодня, в связи с нестабильностью поставок и логистических цепочек, зрелые компании нуждаются в максимально аккуратном и точном планировании. 
  Уход западных поставщиков открывает ниши и новые возможности для российского производства, а новые вызовы дают возможность российским компаниям совершить качественный рывок в развитии. Платформа Optimacros одна из немногих таких новых отечественных систем.
  Растет число гипотез по оптимизации себестоимости поставок и скорость их анализа дает мощное конкурентное преимущество, а сценарное моделирование - это возможность быстро реагировать на изменения в планах продаж и производства. Всё это функциональные возможности Optimacros

   Евгений Смирнов, коммерческий директор, компания "Навикон"
       


    16:45 - 17:15

   Особенности перехода: что вызывает тревогу у бизнеса в российском ПО и что с этим делать?
 

  Неизбежность перехода на российские решения позволила увидеть причины недоверия к отечественным поставщикам ПО. Что делать вендорам, чтобы нивелировать тревоги, заслужить и   оправдать доверие российских заказчиков, как самим компаниям не отстать в развитии и почему в 2023 году рынок ожидает большой волны новых технологических проектов

      Сергей Котик, директор по развитию, компания "Гудсфокаст" 
      

9


   17:15 - 17:35

   Нестандартный подход к планированию спроса и промо-объемов 


  Все знают класический подход в прогнозировании спроса - нужно очистить базовую линию продаж и прибавить к ней промо-объем. Такой алгоритм заложем в большинстве предлагаемом на   российском рынке ПО. Но что делать, если промодавление превышает половину продаж уже много лет и "очистить базу" не представляется возможным? Инновационная методология и   библиотеки Python решают такие задачи

     Владислав Глаголевский, генеральный директор, компания "Вектор"

10

 

   17:35 – 17:50

   Рекомендации по выбору ИТ-инструментов по планированию. «Дорожная карта СеМАТ RUSSIA»

 
  Рекомендации по выбору ИТ-инструментов по планированию
        
     Артем Рогов, генеральный директор, компания SCM Academy


*Программа сессии в стадии формирования. Информация о мероприятии может изменяться и дополняться.


Спикеры

Артём Рогов
МОДЕРАТОР
генеральный директор, компания SCM Academy
Владислав Мандрыка
директор по логистике и закупкам, компания Dodo Brands
Кирилл Тупин
компания "Поставка.рф"
Сергей Мозжеров
директор департамента "Стратегия и консалтинг", компания AXENIX
Мансур Кадимов
управляющий партнер, компания Reshape Analytics
Евгений Смирнов
коммерческий директор, компания "Навикон"
Сергей Котик
директор по развитию, компания "Гудсфокаст"
Владислав Глаголевский
генеральный директор, компания "Вектор"
Константин Максимов
директор департамента "Потребительские товары, розничная торговля, фарминдустрия и транспорт",компания AXENIX