Система Инлокер. Автоматизация выдачи и учета оборудования
Ваш складской учет оцифрован, но учет терминалов сбора данных все еще аналоговый? На складе продолжают воровать, ломать, терять дорогостоящее оборудование.
Инлокер - простое и надежное в использовании автоматизированное решение, которое обеспечит круглосуточное отслеживание и контроль вашего оборудования или расходных материалов. Создан, чтобы помочь вам сократить расходы, сэкономить время сотрудников и сделать вашу компанию эффективнее.
Личный кабинет Инлокер дает представление о том, что действительно важно. В режиме реального времени, показывает вам актуальную информацию о пользователях, выданном оборудовании или расходных материалах. Это помогает вам быстро реагировать и вносить изменения по мере необходимости с любого устройства и браузера 24/7. Такой контроль позволит повысить производительность, оптимизировать парк оборудования и расходы на прочие материальные ценности компании.
Система Инлокер будет представлена компанией Инфотех в рамках деловой программы "Галерея Решений", который организован при поддержке журнала "Логистика". Презентация состоится 21 сентября, в 11:10, ПАВИЛЬОН 1, ЗАЛ 2,Конференц-зал «CONTENT ARENA».
В рамках программы Директор компании Инфотех Казарцев Кирилл расскажет как на современном складе исключить человека из процесса учета выдачи, сдачи и хранения терминалов сбора данных (ТСД), а в завершении выступления, Руководитель отдела поддержки пользователей Анохин Константин расскажет о своем опыте внедрения системы Инлокер на складах компании Утконос ОНЛАЙН.
Кроме этого, на стенде компании Инфотех (B 421) Вы сможете ознакомиться с оборудование и системой Инлокер вживую, а также с другими продуктами компании для автоматизации складских процессов - устройства для измерения габаритов и веса Инфоскан 3д90 и Инфоскан Камера.
Промокод для бесплатной регистрации cmt21tNEWS