Ru / En / 中文 / Türkçe
Запросить условия участия
Новости
13 ноября 2020
12:00—03:00

Распределительные центры "Магнита" заговорили на русском и узбекском

В компании объявили, что решение Pick-by-Voice работает во всех логистических комплексах компании от Краснодара до Новосибирска. Ожидается, что точность и скорость отборки повысятся на 8%.

Голосовая технология заменила привычные терминалы сбора данных. Решение представляет собой гарнитуру с наушниками и микрофоном, который распознает речь на русском и узбекском языках. Вместо текста на экране терминала работник получает голосовые сообщения с пошаговыми указаниями по выполнению задачи (например, где взять товар, в каком количестве и куда отнести собранный заказ) и также устно отвечает. В итоге сотрудник не отвлекается на чтение информации, он полностью сосредоточен на задании, повышаются производительность и безопасность работы. Кроме того, решение минимизирует количество ошибок даже в условиях высокой загруженности. Информация о том, какой товар и в каком объеме взят со стеллажа, автоматически поступает в систему и позволяет вести учет движения продукции онлайн. Персональные помощники применяются при сборке ассортимента, не требующего особых условий хранения.

Индивидуальными гарнитурами, которые адаптируются под голос говорящего, ежедневно пользуются более 1 000 человек. При необходимости Pick-by-Voice позволяет интегрировать любой нужный язык. При этом, если у сотрудника есть особенности речи, то технология обучится и построит модель голоса этого человека, чтобы в дальнейшем распознавать его без ошибок, также решение не реагирует на посторонние шумы или разговоры в распределительном центре.

«Отбор товаров — одна их самых важных и трудоемких операций на складе, сотруднику приходится одновременно правильно комплектовать заказ на магазин и при этом эффективно выстраивать свой путь перемещения между стеллажами с продукцией. Персональный ассистент в этом случае представляет собой незаменимого помощника, за счет которого мы существенно повышаем производительность труда и облегчаем рутинные процессы. Мы завершили внедрение технологии на все РЦ и рассчитываем, что в дальнейшем она поможет добиться еще более высоких результатов», — рассказала директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнита» Марья Дей.

источник: magnit.com

CM16_6_1518935.original.jpg

О других особенностях в управлении логистикой в "Магнит", вы можете узнать из материалов онлайн-встречи "Антикризисное партнерство в цепочке поставок. Опыт ритейлера и поставщика", в которой принимал участие Руслан Рыжонков, операционный директор по цепочкам поставок, АО "Тандер" (сеть "Магнит"). 

Запись встречи доступна на YouTube-канале CeMAT RUSSIA или на сайте выставки