Ru / En / 中文
Запросить условия участия
Новости
21 Июня 2021
19:00—03:00

Министерский визит

Пандемия коронавируса изменила ландшафт ритейла, ускорив в первую очередь развитие электронной торговли

"В денежном выражении дистанционная торговля выросла в 2 раза по сравнению с 2019 г. и достигла около 1,5 трлн рублей. По экспертным оценкам в прошлом году этот показатель максимально приблизился к 10%. Маркетплейсы являются наиболее быстрорастущими площадками онлайн-продаж, и ключевым фактором роста этих площадок являются инвестиции в инфраструктуру – склады и логистику. За 2020 год на площадке Ozon, например, число активных продавцов выросло в 4 раза, что подтверждает популярность формата у предпринимателей и продавцов," - отмечает Денис Мантуров.


В фулфилмент-центре Ozon, который обрабатывает заказы покупателей со всей страны, хранится более 2 млн товарных наименований и ежедневно обрабатывается свыше 300 тыс. отправлений для клиентов по всей России; он обслуживает 12 тысяч активных продавцов, и в нем работает порядка 3000 сотрудников. С 2019 года логистический комплекс выпустил 90 млн посылок с применением передовых систем хранения товаров, позволяя работать с широким ассортиментом продукции и осуществлять ее отгрузку напрямую потребителю.

Экскурсию по складу провел генеральный директор OZON Александр Шульгин. 

"В 2020 году в локдаун маркетплейсы стали основным каналом продаж для многих бизнесов, которые традиционно работали в офлайне, - отмечает Александр Шульгин. - Опыт личных встреч с предпринимателями в регионах показывает, что для многих в тот момент онлайн-торговля была очень важным фактором выживания и новой возможностью для роста. Сейчас десятки тысяч компаний используют такие площадки, как Ozon, чтобы предоставить свои товары десяткам миллионов покупателей по всей стране. В этом году мы продолжим активно поддерживать отрасль и предпринимателей. Например, только в развитие логистической инфраструктуры для продавцов и покупателей мы вложим 20–25 миллиардов рублей."

Источник: minpromtorg.gov.ru