Логистика e-commerce: тренды, операции, опыт
Как строить стратегию e-com логистики? Развивать или сворачивать инвестиции в этот канал? Как при повышении стоимости доставки сохранять уровень сервиса? Как оптимизировать расходы на обслуживание? Перед руководителями логистических подразделений стоят десятки вопросов.
Приглашаем поговорить о логистике в e-com 20 сентября 2022 года, в рамках выставки CeMAT RUSSIA.
Модератор Ольга Сатановская, генеральный директор, компания PIM Solutions
Вопросы для обсуждения:
-
Как изменения в экономике и политике повлияли на логистику e-com канала. Какие угрозы и тренды нужно учитывать, чтоб планировать логистику на ближайшую перспективу.
-
Что такое эффективность e-com логистики в 2022 году? Как удержать косты и качество на уровне прошлого года при падении плотности заказов и росте тарифов на доставку. Как удержать уровень сервиса и его доступность (графики доставки, графики работы ПВЗ, закрытие некоторых пунктов для курьерской доставки). Опыт ритейлеров.
-
Как изменился подход к формированию уникального торгового предложения в части уровня сервиса? Снизили целевой показатель для экономии, оставили как было, увеличили его?
-
Как будут распределяться заказы по каналам доставки, какой канал будет уменьшаться, а какой расти (постаматы, ПВЗ, курьерская на следующий день, экспресс, выдача в магазине с полки, выдача в магазине со склада)
Спикеры:
Федор Вирин, партнёр, Data Insight
Руслан Фахртдинов, директор по транспортной логистикt интернет-магазина Детский мир
Иван Попов, директор направления "Последняя миля", компания МВидео
Надежда Романова, генеральный директор, компания PickPoint
Получите билет на выставку по промокоду cr22news. Билет дает право посещения экспозиции и всех мероприятий деловой программы.
Чтобы быть в курсе актуальных новостей выставки, подписывайтесь на Telegram-канал CeMAT RUSSIA