Автоматизация под брендом "Яндекс"
"Яндекс" разработал два прототипа складских роботов. Задача одного из них - инвентаризировать товары, которые хранятся в логистическом комплексе "Маркета", а другого - перемещать товары в дарксторе "Лавки", раскладывать их по полкам и подносить сборщикам заказов. Оба робота помогут ускорить складские процессы", - сообщили в пресс-службе.
"Робот оснащен лидаром, ультразвуковыми сенсорами и камерами - все это помогает ему ориентироваться в пространстве и передвигаться безопасно как для себя, так и для окружающих людей. Робот "Маркета" сканирует QR-коды товаров на одной палете меньше чем за секунду, а у человека на это уходит в среднем до 2 минут - и это без учета времени, которое последний тратит на то, чтобы дойти до нужных товаров", - рассказали в компании.
Робот-кладовщик "Лавки", который сейчас находится на стадии прототипа, будет перемещать товары в пределах даркстора. При оформлении заказа робот будет брать нужное количество товаров и приносить сотруднику склада, чтобы он собрал заказ. Робот сможет работать и в маленьких, и в больших помещениях, устойчив к низким температурам, и может передвигается по маршрутам разной сложности, рассказали в "Яндексе". К примеру, он может ездить по кругу и менять траекторию движения без поворот.
Источник: tass.ru
Чтобы быть в курсе последних тенденций на рынке складской автоматизации и роботизации посетите выставку CeMAT RUSSIA с 20 по 22 сентября 2022 года. Москва, МВЦ "Крокус Экспо".
Получите билет на выставку по промокоду cr22news.
Подписывайтесь на Telegram-канал CeMAT RUSSIA