Ru / En / 中文 / Türkçe
Запросить условия участия
31 октября приглашаем в Екатеринбург
09 октября 2025
17:00—03:00

31 октября приглашаем в Екатеринбург

Осень – традиционный период высокой деловой активности и нетворкинга. Журнал «Логистика 360» проводит целых 4 конференции.

31 октября мы отправляемся на Урал, чтобы обсудить текущую ситуацию и тренды, представить решения, предоставить участникам возможность для общения и установления полезных деловых связей.

Выбор Екатеринбурга в качестве одной из площадок для региональных конференций проекта "Логистика 360" абсолютно оправдан. Екатеринбург – столица мощного промышленного региона, здесь расположены штаб-квартиры многих крупных российских и международных компаний. Город уникален тем, что находится на относительно равном удалении от важнейших промышленных и экономических центров России: Москвы, Сибири, Урала и стран Центральной Азии.

Если вы хотите снизить затраты на логистику, эффективно управлять цепочками поставок, складом, грузовыми перевозками, выбрать правильные инструменты для автоматизации и роботизации, услышать реальные кейсы – регистрируйтесь и приходите 31 октября в отель TENET, именно здесь пройдет конференция «Логистика 360: тренды, опыт лидеров, решения».

  • Какие тренды, законодательные нововведения и технологии повлияют на логистику?
  • Как автоматизировать склад, двор и транспортные потоки?
  • Как обеспечить безопасность перевозок?
  • Как выбрать поставщика оборудования, страховую компанию и ИТ-подрядчика?
На конференции в традиционно дружеской атмосфере мы обсудим актуальные вызовы и тренды логистической отрасли, расскажем о решениях и инновациях. Своим опытом поделятся лидеры рынка. Уже подтвердили свое участие в деловой программе представители компаний: ATI SU, AXELOT, АВИТО.Услуги, LOGAREON, InStock Technologies.

Для грузовладельцев: руководителей и специалистов по логистике, цепям поставок, функциональных направлений компаний производства, ритейла и дистрибуции участие бесплатное по промокоду «360». Участие сервисных компаний 30 000 руб.

Успейте подать заявку на участие.