Ru / En / 中文
Запросить условия участия
О мероприятии
Дискуссия

«Как запустить логистику e-commerce канала продаж успешнее чем у конкурентов»

22 Сентября 2021
11:00—12:30
Павильон 1, зал А

Партнёры:

Координационный совет по логистике (КСЛ)

Взрывное развитие e-commerce в России заставило многие компании или запускать свой канал электронной торговли или резко наращивать пропускную способность существующего канала. Но обеспечить потребителя ассортиментом товаров уже недостаточно. В борьбу за покупателя вступила логистика.

Удовлетворённость доставкой часто основной фактор лояльности покупателей. Доставка не раньше или быстрее, а вовремя – основное ожидание клиента.

Что ещё ожидают клиенты, заказывая товары через интернет?

Руководители и директора по логистике компаний обсудили ключевые факторы успеха e-comm канала: сервисы для клиента, время и интервалы доставки, доступность товара для клиента, другие конкурентные преимущества, которые можно обеспечить выверенной моделью логистики. Мы так же поговорили о рисках и точках роста, которые необходимо предусмотреть уже сегодня, чтоб обеспечить бесперебойность e-commerce продаж.


Вопросы для обсуждения:
  • Дарксторы VS РЦ VS офлайн магазины;
  • Надлежащий уровень сервиса: баланс конкретных преимуществ и экономики убытков;
  • Экосистема автоматизации: TMS, WMS, ERP. Что важно учесть при развитии e-comm продаж?





Спикеры

Василий Дёмин
МОДЕРАТОР
заместитель директора Координационного совета по логистике
Ирина Ульянова
директор Фулфилмент центра, Утконос
Кирилл Морозов
начальник склада дистанционной торговли, Азбука вкуса