Ru / En / 中文
Запросить условия участия
О мероприятии
Сессия

«Доставка последней мили: лучшие практики лидеров рынка»

21 Сентября 2021
16:20—17:50
Павильон 1,зал 2,Content Arena

Партнёры:

Доставка последней мили на фоне взрывного роста ecom-канала получила свои новые функции. Оставаясь звеном в логистики компаний, она приобрела функции маркетинга.

Некоторые компании даже включили доставку последней мили в сферу ответственности специалистов по клиентскому сервису. Это говорит о том, что курьеры становятся «лицом бренда», а по качеству их работы конечный клиент принимает решение о том, сделает ли новый заказ.

За последние полтора года многие компании, ранее не осуществлявшие доставку, нарастили эту операцию в рамках своих цепей поставок, но вопросов по качественной доставке остаётся на повестке логистов ещё лишком много.

О том, как сделать доставку своим преимуществом, рассказали спикеры сессии.

Вопросы для обсуждения:

  • Как 2021 год изменил доставку и что будет являться точкой роста в 2022 году
  • Экспресс-доставка: что хочет клиент? Нужна ли доставка за 30 мин и где грань между сервисом и затратами?
  • Кейс: Лучшие практики по доставке  крупногабарита на последней миле.
  • Кейс. Срочная доставка: опыт интернет-магазина Связной
  • Дискуссия со спикерами: Какие критерии сегодня нужны для выбора типа доставки и доставщиков

Спикеры

Фёдор Вирин
МОДЕРАТОР
партнер, Data Insight
Мария Зайцева
Заместитель генерального директора по коммерции, компания «Сберлогистика»
Анатолий Мохов
Директор по электронной коммерции, компания «Связной»
Александр Галкин
Коммерческий директор NAWINIA, член АСЕХ в Москве
Елена Арефьева
операционный директор Nespresso