Галерея решений
Роль договорных условий в успешной автоматизации склада: ответственность сторон на разных стадиях проекта
16 сентября 2025
13:15—13:45
Контент арена, зал 2
Партнёры:
Тема посвящена важности грамотного оформления договорных условий между заказчиком и подрядчиком на всех этапах реализации проекта комплексной автоматизации или роботизации склада.
- Почему процесс подписания договора может занять до 5 месяцев?
- В чем разница между технической и операционной производительностью сортировочной системы?
- Какой аванс и график платежей предпочтителен для вендора?
- Как оборудование запускается в работу и проходит фазу опытной эксплуатации и чем она отличается от коммерческой эксплуатации? Какие гарантии имеют поставщики технологий и как может обезопасить себя клиент?
- Есть ли гипотетическая возможность сперва бесплатно протестировать автоматизированные системы, например на своей площадке?
На эти и другие вопросы подробно ответит Сергей Ле-Захаров, генеральный директор компании Фотомеханика.
Особое внимание в своей презентации Сергей уделит ответственности сторон на различных стадиях проекта — от планирования и проектирования до внедрения и начала коммерческой эксплуатации. Проанализируются типичные риски и ошибки, возникающие при недостаточной ясности технического задания, а также будут предложены рекомендации по формулированию условий, способствующих успешной реализации проекта и минимизации конфликтных ситуаций.
Доклад подчеркивает роль четко прописанных ТЗ и договорных условий в обеспечении своевременного выполнения работ, соблюдения качества и ответственности сторон, что в конечном итоге способствует достижению поставленных бизнес-целей клиента.
Ключевые тезисы:
- Особенности формирования детального технического задания перед подписанием договора;
- Процедуры согласования условий договора, включая сроки, объем работ, технические параметры;
- Виды ответственности подрядчика. Проектирование, поставка оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы;
- Клиент всегда прав или…? Обязанности заказчика по предоставлению соответствующей инфраструктуры на объекте, полноты информации и своевременному взаимодействию;
- Механизмы урегулирования споров, гарантийные обязательства и сервисная поддержка.
Спикеры

Анна Ефимова
МОДЕРАТОР
Главный редактор, Логистика 360

Сергей Ле-Захаров
Генеральный директор, Фотомеханика
Уважаемый посетитель!
Для бесплатного доступа к презентациям оставьте ваши данные.
Подтвердить