Как не платить за ремонт ТСД и всегда иметь исправные терминалы?
Организатор:
Мы являемся разработчиками программно-аппаратного комплекса Инлокер, призванного автоматизировать систему учёта терминалов сбора данных на складах.
Наши клиенты, это владельцы крупнейших складов в России (маркетплейсы, ритейл и тп).
Клиенты часто сталкиваются с поломками ТСД и некачественным ремонтом в ненадежных сервисах, который затягивается на месяцы.
Так дальше продолжаться не могло. И что же предлагает наша компания?
Мы придумали и разработали совершенно новую услугу на основе системы Инлокер, призванную исключить затраты на ремонт складского оборудования и помочь эффективно управлять складом.
В рамках презентации расскажем:
-
Понятие "Сервисный контракт" давно устарело, Инлокер бросает вызов утратившему доверие понятию и готов предложить новое решение.
-
С какими марками ТСД новая услуга наиболее эффективна?
-
Для каких компаний будет удобна данная услуга и можно ли заказывать её без покупки системы Инлокер?
-
Как мы смогли решить проблему дефицита запчастей для ТСД с помощью сервисной подписки?