Круглый стол
«Транспортная упаковка: тренды, современный функционал и экономические выгоды»
25 сентября 2019
13:00—15:00
зал 2, КОНФ.ЗАЛ "Малая арена"
Партнёры:
Группа предприятий "ГОТЭК"
Целевая аудитория мероприятия: руководители и специалисты производственных, логистических и маркетинговых отделов компаний – производителей продуктов питания, бытовой техники, бытовой химии и пр. Специалисты, отвечающие за логистику и мерчандайзинг в современных форматах сетевой торговли. Представители компаний логистических операторов и фулфилмент-провайдеров. Специалисты компаний, производящих и разрабатывающих упаковку.
Спикеры
![](/upload/iblock/626/Viktor_Kukharskiy-nhfycgjhn-25.png)
Виктор Кухарский
МОДЕРАТОР
Генеральный директор, ООО "Группа Развитие", Член Союза дизайнеров России, лауреат премии Союза упаковщиков России
![](/upload/iblock/896/Roman_SHibanov-transoprt25.png)
Роман Шибанов
Директор департамента развития гофропроизводства, АО «Управляющая компания ГП «Готэк»
![](/upload/iblock/09a/Vera_Rozanova_2-transport25.png)
Вера Розанова
экс- Директор по закупкам, компания Royal Canin (МАRS), Россия
![](/upload/iblock/82d/Budnikov_A.V-transport-25.png)
Александр Будников
Руководитель управления развития РЦ, Управление поддержки и развития РЦ, Х5 Retail Group
![](/upload/iblock/3d7/Galina_Smirnova-transport-25.png)
Галина Смирнова
Менеджер по инновациям и развитию «Смерфит Каппа Санкт-Петербург»
![](/upload/iblock/7e2/Nadezhda_Parshina-transport25.png)
Надежда Паршина
Творческий директор, собственник брендингового агентства Ohmybrand
![](/upload/iblock/9b8/pisastov-.png)
Андрей Писарцов
Генеральный директор, компания CHEP Россия
Темы дискуссии
- Тренды, определяющие направления развития современной транспортной упаковки
- Трансформация функционала современной упаковки: потребности пользователей, ожидания покупателя, экологичность, экономичность
- Взаимодействие производителя товара и производителя упаковки: партнёрство на оптимальный результат
- Секреты быстрой обработки товаров цепи поставок. Как упаковка может экономить время и ресурсы участников цепочки поставок. Опыт ритейлера
- Коммуникации с покупателем через транспортную упаковку и новый пользовательский опыт. Возможно ли это?
- Паллеты как новый инструмент оптимизации цепочки поставок: факты о которых вы не знали ранее
Уважаемый посетитель!
Для бесплатного доступа к презентациям оставьте ваши данные.
Подтвердить