9-я Международная выставка складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования и средств автоматизации склада
19-21 сентября 2018 • Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3, зал 12

Сервис CeMAT Connect для обработки контактов посетителей доступен для участников выставки

новость
CeMAT Connect — это современный интерактивный инструмент повышения коммерческой эффективности участия в выставке. С его помощью экспонент мгновенно идентифицирует бизнес-профиль посетителей своего стенда, формирует их базу данных и передает им информационные материалы. Сервис предоставляет возможность провести маркетинговые опросы посетителей, а также оценить KPI работы менеджеров на стенде.

Сервис CeMAT Connect работает на основе актуальных и полных регистрационных данных посетителей выставки, сегментированных по целевому, региональному, отраслевому признакам и продуктовым интересам. Это позволяет участнику выставки — пользователю сервиса CeMAT Connect добиться максимального коммерческого результата от участия в выставке.

Повышение коммерческой эффективности участия в выставке обеспечивается за счет возможности просмотра сотрудниками бизнес-профиля и интересов каждого посетителя стенда непосредственно в момент общения с ним и применения стендистами наиболее оптимальных сценариев переговоров и презентаций. Пользователь СеМАТ Connect получает готовую базу идентифицированных посетителей своего стенда, что значительно ускоряет дальнейшие взаимодействия с ним.

Как это работает?

securika-connectПосетитель прикладывает бедж к сканеру. Вашему специалисту, работающему на стенде, становится доступна основная информация о потенциальном заказчике: ФИО, компания, должность, какая продукция на выставке интересна посетителю и контакты. Вы можете сразу в потоке идентифицировать целевого посетителя, выявить его потребноси, отправить рекламно-информационные материалы в электронном виде, грамотно построить диалог.

Вся информация сохраняется в системе и доступна для вас on-line во время и после выставки.

Стендист экономит время на заполнении анкет, тем самым успевая провести переговоры с большим количеством посетителей.

Сервис СеМАТ Connect ориентирован на участников выставки целью которых является коммерческий успех, который достигается применением современных цифровых технологий, современных методов лидогенерации и привлечения клиентов.

Сервис предоставляет большой набор инструментов для проведения маркетинговых опросов посетителей стенда.

Использование сервиса СеМАТ Connect создает комфортные условия делового общения и расширяет горизонты сотрудничества.

Как можно использовать полученные данные после выставки?

Формировать электронную базу полученных контактов, в том числе с возможностью выгрузки в виде таблицы Excel
Классифицировать потенциальных клиентов по продуктовому интересу, размеру компании и другим параметрам
Анализировать эффективность работы менеджеров на выставке и после нее, формировать «прозрачные» отчеты и планировать дальнейшую работу менеджеров.


Как воспользоваться сервисом СеМАТ Connect?

Для подключения Сервиса отправьте запрос на Evgenia.Kuznetsova@ite-russia.ru или по телефону +7(499) 750-08-28 доб. 4278.
 

Подать заявку

 

Мы постоянно совершенствуем стандарты обслуживания, разрабатываем новые сервисы с использованием современных технологий, которые позволяют участникам добиваться максимальных результатов.

 

Как пользоваться сервисом Connect можно увидеть на примере выставки Securika Moscow.